Территориальная избирательная комиссия
Киржачского муниципального округа Владимирской области
 

Новости

Партии продолжают выдвигать кандидатов


Председатель ТИК Киржачского района Сергей Костючков принял участие в работе Местного политического совета Местного отделения Всероссийской политической партии «ЕДИНАЯ РОССИЯ» Киржачского района.

 

На заседании политсовета 11 июля 2024 года были приняты решения по выдвижению кандидатур для участия в избирательных кампаниях по выборам депутатов Советов народных депутатов Киржачского района, муниципальных образований Горкинское, Першинское и Филипповское.


Назад

Территориальная избирательная комиссия Киржачского муниципального округа Владимирской области
601010, г. Киржач, Серёгина, 7
тел.: (49237) 2-48-38
kirzhach@vladizbirkom.ru

Новости

01.07.2025

Избирательная комиссия Владимирской области начинает прием сведений о поступлении и расходовании средств региональных отделений политических партий за второй квартал 2025 года. Региональные отделения обязаны представить финансовую отчетность не позднее 30 июля. На данный момент в регионе зарегистрировано 17 отделений политических партий.

30.06.2025

Политические партии проводят мероприятия по выдвижению кандидатов на выборах в органы местного самоуправления во Владимирской области.

30.06.2025

Во Владимирской области начались все 17 избирательных кампаний по выборам в органы местного самоуправления, решения о назначении выборов опубликованы в средствах массовой информации:

ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ
ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ

600000, г. Владимир,
Октябрьский проспект, 21
тел.: (4922) 33-07-00
www.vladimir.izbirkom.ru
Центральная избирательная комиссия Российской ФедерациияРоссийский центр обучения избирательным технологиям при ЦИК РФШкола молодого кандидатаРЦОИТ Электронная библиотека

© Территориальная избирательная комиссия Киржачского муниципального округа Владимирской области

При полном или частичном использовании материалов сайта
ссылка на Территориальную избирательную комиссию Киржачского муниципального округа Владимирской области обязательна